понедельник, 11 июля 2016
Запишу, что я знаю про свою семью.
читать дальше
Мамина бабушка была очень крутого нрава женщиной, её все боялись. Дед, видимо, скончался рано. Бабушка, мамина мама, была довольно странной женщиной, очень упрямой и властной, но до старости она была энергична, общительна, с юмором, уморила своего доброго и мягкого мужа бесконечной ревностью лет в 50, её сын, мой дядя, спился. Первая жена дяди была не совсем нормальной и покончила с собой, если не ошибаюсь, на глазах у своей дочери. Её дочь, моя двоюродная сестра, по-моему, тоже не совсем в себе, иногда звонит мне и спрашивает, как моя жизнь собачья, или умоляет простить её за то, что она такая нахалка и урод. Она замужем, ей лет сорок сейчас, думаю, детей у неё нет. Дядина вторая жена звонит иногда, но она тоже не совсем адекватна, по крайней мере, звонит она всегда, выпив, рыдает, признаётся мне в любви и просит позвать на свадьбу и на крестины моих детишек. Бабушкина сестра, моё крёстная, фрёкен Бок необъятных размеров, схоронила штук шесть мужей, очень энергичная особа, даже в позднем возрасте отличается острым умом и отличным юмором, но строит всех так, что от неё люди разбегаются.
Про папину маму я ничего не знаю, она умерла очень давно. Папин отец умер на фронте, его отчим служил тоже в мотоциклетном полку, дальнейшая его судьба таинственна. Папина покойная тётка, у которой мы проводили каждое лето (до того, как она стала покойной), похоронила двух мужей, молодого сына и совсем маленького племянника, и немного помешалась. Она про всех говорила за глаза страшные гадости. Мы каждый раз уезжали от неё, провожаемые самыми недобрыми напутствиями. Первая папина жена была не совсем нормальной, лечилась в специальном учреждении, предварительно устроив папе громкий бракоразводный процесс и внушив своей дочери к нему жуткую ненависть. Погибла, сбитая электричкой, так как ночью нетрезвая шла по железнодорожным путям. Её дочери, моей сводной сестре, сейчас уже немало лет, у неё самой дочка лет двадцати, видимо. Муж был, но она его выгнала. О ней я очень мало знаю, знаю только, что моя сводная сестра питает ко всей нашей семье дикую неприязнь и мечтает, чтобы папа скорее скончался, а она смогла отжать эту квартиру и ещё что-нибудь. Сейчас я понимаю, что ей трудно было вырасти любящей и нежной в таких условиях, а раньше я её ужасно боялась.
Прочая наша родня по папиной линии живёт в Петрозаводске, вроде бы там крепкая такая традиционная адекватная отлаженная семейная система, я мало что про них знаю. Знаю только, что они к нам любят заезжать, когда ездят отдыхать на юга или за рубеж. А к себе не приглашают и настойчиво говорят, что у них места нет) Но всё равно они прикольные, громкие такие там все, пышные.
Выводы? Наша семейная система в Питере несколько засыхает по корням в том плане, что мало у кого есть дети. И рулят в этой системе в основном тётки. Мужчины загадочны - то рано умирают, то спиваются - ну и всё равно умирают, то их прогоняют. Сильных мужчин как-то нет. Только папа мой вот держится, променяв одну ненормальную жену на вторую, и воздаёт за это небу бесчисленные вопросы типа "за что".
Я умудрилась из всего мира найти Лёшу, у которого очень похожая семейная система. Боже мой, я не хочу стать новой неадекватной мегерой и уморить его или выгнать и умереть безумной и одинокой деспотичной ведьмой. Короче, любопытно это всё. Есть с чем работать. Хочу скорее это распутать и жить дальше.
Надо, наверное, папу, пока он ещё не чокнулся, как все прочие мои родственники, расспросить про дела семейные. Раньше он ничего не рассказывал, может, сейчас что прибавит.
@темы:
Родители