Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
МАНИФЕСТ ЛЮБВИ

Лишь потому что я люблю тебя...

Я никогда не отдам тебе последнее, потому что я люблю тебя. Ибо если я отдам тебе последнее, я буду злиться и обижаться на тебя и уже не смогу подойти близко.

Именно потому, что я люблю тебя, я забочусь о себе в первую очередь. Потому что если я не позабочусь о себе, я не смогу дать ничего тебе.

Именно потому, что я люблю тебя, я всеми силами стараюсь полюбить и узнать себя, чтобы не пытаться использовать тебя для затыкания своих дыр и неосознанного залепливания своих ран.

Лишь потому, что я люблю тебя, я встречаюсь со своей болью, злостью и страхом. Я снова и снова нахожу смелость проходить через это. Я много ожидаю от себя, а на твой ответ лишь только надеюсь, потому что ты - это не я. Ты другой.
И я вижу тебя. Я стараюсь увидеть тебя как можно яснее, отличая от своих фантазий и иллюзий. Лишь потому, что я люблю тебя.


Аглая Датешидзе

@темы: одинокая умная мысль

Комментарии
08.08.2015 в 15:59

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Интересно, если следовать этим "заповедям", в радиусе километра хоть кто-нибудь останется или все разбегутся, чтобы не мешать человеку наслаждаться собой?)
08.08.2015 в 17:12

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
А какие из пунктов тебе кажутся неправильными? Или все?
08.08.2015 в 17:38

Папин пистолет в кармане, шуба, плащ и сапоги – вот и всё моё наследство. Я – принцесса из тайги.
Именно так и есть.
08.08.2015 в 17:46

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Общая суть: "Я буду заботиться о себе, холить себя и лелеять, чтоб мне было хорошо - и от своего хорошо я тебе чего-нибудь отмусолю. А тебя я буду держать в чёрном теле и ежовых рукавицах, чтоб когда я немного ослаблю хватку - ты был счастлив уже этой малостью".
Фу.
08.08.2015 в 18:12

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Интересный взгляд, даже не думала, что это можно так прочесть.
08.08.2015 в 18:13

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Леночка., знаешь, вот оно поначалу ничего так, но чем дальше - тем противнее становится. :(
08.08.2015 в 18:19

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
А мне от чтения хочется прямо-таки кричать: да! блять, да!
И к концу всё больше и больше проникаюсь))
08.08.2015 в 18:45

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Может быть, идея в целом и верна - действительно, чтобы было что отдавать, нужно быть полным самому.
Но меня не оставляет ощущение, что леди сначала наполняет себя, выжрав весь ресурс у того, кому не посчастливилось оказаться с ней рядом - а потом сыто отрыгивает несчастному излишки.
08.08.2015 в 19:44

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Леночка., сли я отдам тебе последнее, я буду злиться и обижаться на тебя
а я вот не буду, если отдам последнее тому, кого люблю. ибо я его люблю, потому и отдаю, какие обиды?

Именно потому, что я люблю тебя, я постоянно с тобой ругаюсь и спорю.
а можно решать проблемы цивилизованным путем, не разевая рот слишком широко. например, просто обсуждать, а не ругаться.

Я не прошу тебя сделать меня счастливой. И также не пытаюсь осчастливить тебя.
действительно, нахрен надо. а зачем тогда вообще отношения заводить, если никто никого не счастливит и каждый заботится в первую очередь о себе?

я придумываю правила, по которым мы будем жить
а мнения мужика никто не спросил? правила она придумывает, по которым они оба (!) будут жить.

я терпеливо и бережно отношусь к твоим "больным местам", не пытаясь бить по ним. Но и не игнорирую их, давая тебе возможность исцелиться.
вот это супер! в следующий раз, когда я кого-нибудь затроллю, а он обидится, я скажу "чего ты обижаешься, я даю тебе возможность исцелиться, ты сможешь это сделать, поржав вместе со мной".

я часто отказываю тебе, чтобы согласиться на то, что мне действительно нравится, и быть с тобой в этом без остатка.

что это вообще, о чем здесь речь?
- Маня, пойдем на футбол.
- Нет, Ваня, футбол мне не нравится, мне нравится хоккей, только в нем я смогу быть с тобой без остатка, поэтому мы идем на хоккей.

я не жалею тебя и не делаю из тебя морального инвалида, а терпеливо жду, пока ты залечить свои душевные раны в моем присутствии.
т.е. не помогаю тебе преодолеть печаль, а жду, когда ты сам справишься.

Именно потому, что я люблю тебя, я все время спрашиваю у себя, чего я хочу и что мне интересно
опять же: а у него никто не хочет спросить, что ему интересно? ей в голову приходит, что человеку хочется не только слушать об ее радостях и открытиях, но и поделиться своими, которые, возможно, ей совсем неинтересны?

есть и здравые, конечно, фразы, но все это можно резюмировать одним "да мне просто похер, делай, что хочешь, а я буду вешать лапшу, что это не похуизм, а просто.я.так.люблю.тебя"
весь текст - это симуляция оргазма какая-то. потому что одна из самых клёвых составляющих любви - это желание быть к человеку ближе и делить все на двоих, а не отстраняться и сидеть с каменным лицом и радоваться если тебе хорошо с кем-то еще кроме меня, потому что я хочу, чтобы в мире было больше любящих тебя людей. например, другая баба, менее аморфная и более неравнодушная.
08.08.2015 в 21:59

Папин пистолет в кармане, шуба, плащ и сапоги – вот и всё моё наследство. Я – принцесса из тайги.
Ребята, а вас не смущает, что эти пункты касаются обеих сторон? И именно тогда, когда оба их воплощают в жизнь, и возникает гармония.
Я специально перед написанием коммента предварительно спросила мнения по этому манифесту у человека, которого я люблю, и он полностью согласен со мной в том, что только будучи полноценной и наполненной личностью, можно дать что-то другому, а не заполнять им дыры в себе. И когда оба друг другу стремятся это дать и дают, и возникает самое прекрасное. Каждый прежде всего должен позаботиться о себе, чтобы иметь ресурс для заботы о другом. Наполнить себя каждый может только сам, это личная ответственность.
Чтобы любить другого, нужно, прежде всего, любить себя - иначе это будет не любовь.

Прям действительно удивительные интерпретации прочитанного, даже не думала, что это можно так прочесть.
08.08.2015 в 22:08

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Zhevi, даже если пункты касаются обеих сторон, на мой взгляд, в них речь сплошь о довольстве собой в первую очередь. Этакая бесконечная гонка "я первый, нет, первый я", никто никому не уступает, каждый хочет первым откусить от пирога, чтобы, как верно подметил юзер Арджи Линсе, наполнить себя, переварить, а потом продукт пищеварения выдать другому.
будучи полноценной и наполненной личностью, можно дать что-то другому, а не заполнять им дыры в себе.
здесь я тоже полностью согласна с вами, но эгоизм и наполнение себя все же несколько разные вещи.
08.08.2015 в 22:26

Папин пистолет в кармане, шуба, плащ и сапоги – вот и всё моё наследство. Я – принцесса из тайги.
[Vassilyi], увы, не могу разделить эту точку зрения, потому что я вижу это совсем по-другому.
Я не вижу никакого эгоизма, только чуткость к другому и к себе, заботу об обоих и защиту границ - опять же, и чужих, и своих.
И я вообще не вижу здесь ничего о том, чтобы жрать ресурсы другого, а вижу стремление аккумулировать их в себе не за счёт своего любимого, а беря их из всех возможных иных источников.
Но это очень тонкая забота и очень "высокая любовь", если можно так выразиться, вплоть до готовности всю жизнь прожить без человека, которого любишь, если ему так будет лучше. Не всегда есть умение так любить.
08.08.2015 в 22:49

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Zhevi, ну, может быть, я и вправду до умения любить, как Аглая, не доросла. но пока моё мнение такое вот.
10.08.2015 в 11:16

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Я не со всем согласна, но мне кажется, что тут много хорошего написано. И я тоже недоумеваю, как можно было прочесть этот текст как оду эгоизму и себялюбию. Ну не так же)
10.08.2015 в 13:46

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
У меня вот вызывают внутреннее сопротивление у самой некоторые пункты. Например, "я с тобой ругаюсь и спорю". Ну то есть спорить - ок, но ругаться-то зачем) Можно словами, спокойно..
И про делать через силу.
Иногда всё ж приходится..
10.08.2015 в 14:17

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
[Vassilyi], если я отдам тебе последнее, я буду злиться и обижаться на тебя
а я вот не буду, если отдам последнее тому, кого люблю. ибо я его люблю, потому и отдаю, какие обиды?
А может, просто поделиться? У нас часто бывают мелкие стычки под названием "ах ты единоличник, всё сожрал до последнего кусочка, а как же я!" В смысле каждый испытывает досаду, если другой с ним не поделился, никто не хочет отдавать последнее) Это только в кино в драматичных моментах мило, а если каждый день ты своему любимому отдаёшь последнее, то потом ты ему в жопу нож всадишь по самые помидоры однажды. А если поделиться - то ок)

Именно потому, что я люблю тебя, я постоянно с тобой ругаюсь и спорю.
а можно решать проблемы цивилизованным путем, не разевая рот слишком широко. например, просто обсуждать, а не ругаться.
Тут я с тобой согласна, что ругаться неконструктивно.

Я не прошу тебя сделать меня счастливой. И также не пытаюсь осчастливить тебя.
действительно, нахрен надо. а зачем тогда вообще отношения заводить, если никто никого не счастливит и каждый заботится в первую очередь о себе?
Вообще тут глубоко дискуссионный вопрос. Я принимаю за основу мысль о том, что каждый сам кузнец своего счастья. Никто не обязан делать тебя счастливым. Никто не может от тебя этого ждать. Но не все будут со мной согласны. Это к вопросу о том мифе, что где-то в мире обязательно скрывается волшебный человек, который сделает тебя счастливым. И все друг от друга этого ждут, а потом не получают этого и ссорятся, обвиняют. Мне кажется, что если связывать надежды на личное счастье с другим человеком, то в итоге он уйдёт или умрёт - и твоё счастье рассыпется в прах. Небезопасно)

я придумываю правила, по которым мы будем жить
а мнения мужика никто не спросил? правила она придумывает, по которым они оба (!) будут жить.
Думаю, мужик тоже может придумывать правила. Здесь нет слов о том, что ТОЛЬКО я их придумываю. Просто это два мира, им надо договариваться, чтоб не ругаться. Не бросай грязные носки в кастрюлю, не стриги ногти на пол, не пукай в мои бигуди.

я терпеливо и бережно отношусь к твоим "больным местам", не пытаясь бить по ним. Но и не игнорирую их, давая тебе возможность исцелиться.
вот это супер! в следующий раз, когда я кого-нибудь затроллю, а он обидится, я скажу "чего ты обижаешься, я даю тебе возможность исцелиться, ты сможешь это сделать, поржав вместе со мной".
Так ты говоришь ровно про обратное. "затроллю" - это и есть "бить по больным местам".

я часто отказываю тебе, чтобы согласиться на то, что мне действительно нравится, и быть с тобой в этом без остатка.
что это вообще, о чем здесь речь?
- Маня, пойдем на футбол.
- Нет, Ваня, футбол мне не нравится, мне нравится хоккей, только в нем я смогу быть с тобой без остатка, поэтому мы идем на хоккей.

Я думаю, тут скорее: "Нет, Ваня, футбол мне не нравится, поэтому сходи один или с друзьями, а я куплю мартини и пойду с подружками на хоккей".

я не жалею тебя и не делаю из тебя морального инвалида, а терпеливо жду, пока ты залечить свои душевные раны в моем присутствии.
т.е. не помогаю тебе преодолеть печаль, а жду, когда ты сам справишься.
Помочь преодолеть печаль и жалеть - это разные вещи. Жалость обычно мало кому нравится, она унижает.

Именно потому, что я люблю тебя, я все время спрашиваю у себя, чего я хочу и что мне интересно
опять же: а у него никто не хочет спросить, что ему интересно? ей в голову приходит, что человеку хочется не только слушать об ее радостях и открытиях, но и поделиться своими, которые, возможно, ей совсем неинтересны?
А кто сказал, что она не спрашивает про его интересы?) Здесь же не абсолютно все постулаты о том, что надо делать и спрашивать в любви. Как раз есть очевидные, которые все связывают с любовью: "отдать ему всю себя, перестать жить для себя, интересоваться только его мнением, делать всё, как он хочет", и в итоге здоровые отношения перерастают в развесистую созависимость.

сидеть с каменным лицом и радоваться если тебе хорошо с кем-то еще кроме меня, потому что я хочу, чтобы в мире было больше любящих тебя людей. например, другая баба, менее аморфная и более неравнодушная.
Я думаю, что тут речь о том, что часто женщина хочет, чтоб мужик отменил всех друзей, не вспоминал про свою семью, чтоб ему было хорошо только с ней, и никакой работы, никаких хобби.

И ещё мне кажется, что делить всё на двоих и не отстраняться - это кошмар, если это всегда. То есть ты жил один, а потом ты как личность пропал, слился с другим человеком в какое-то четырёхногое чудовище. У каждого в доме должен быть свой угол, право побыть одному, свои друзья, свои интересы. Иначе рванёт.
10.08.2015 в 15:44

Папин пистолет в кармане, шуба, плащ и сапоги – вот и всё моё наследство. Я – принцесса из тайги.
*шёпотом* Меня смущает стремление так сильно разделять мужчин и женщин. Я думаю, в этом манифесте речь ведётся от женского лица лишь потому, что это написала женщина. Но все эти слова может произнести человек любого пола. Это справедливо по отношению абсолютно ко всем.
10.08.2015 в 16:44

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Ну да, безусловно, просто нахрен пропадать как личность скорее свойственно женщинам всё же, как ни крути.