Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Посмотрели фильм "Зелёная миля". Это ужасно. Это прекрасно. Вся изрыдалась.
Утренние мысли. Сначала думала о том, как же Стивен Кинг живёт со всей этой огромной невыносимо печальной и прекрасной, мучительной вселенной и постоянным осознанием в голове. А потом Лёша напомнил, что Кинг говорил: он такой же, каким описал себя в Тёмной башне. Безвольный проводник.
- Что происходит, когда вы работаете над историей? - спросил Роланд. -
К примеру, моей историей?
- Она просто приходит ко мне, - голос ослабел, его обладатель все
глубже погружался в свои мысли. - Она врывается в меня, это мне нравится, а
потом выходит наружу, когда я шевелю пальцами. Никогда не выходит из головы.
Выходит из пупка... или откуда-то еще.
Кинг заплакал, молчаливыми и ужасными слезами.
- И все равно ка приходит ко мне, выходит из меня, я перевожу ее, меня
заставляют ее переводить, ка изливается из моего пупка, как лента. Я - не
ка, я - не лента, она просто проходит через меня, и я это ненавижу, я это
ненавижу! Куры кишат пауками, вы это понимаете, кишат пауками!
Я думаю, что "Зелёную милю" надо показывать детям, в которых начинает зарождаться жестокость. Чтобы они увидели, куда она может привести. Ещё спорили, кто ужаснее - Перси, похожий на маленького злого джоннидеппа, или герой Сэма Рокуэлла. Перси - холодная, осознанная жестокость в потенциале, страшно подумать, куда может его завести и скольких он мог бы изучить и убить. Таких маленьких ущемлённых людей, вымещающих свою гордыню, бесконечно много, только не всем удаётся так хорошо развернуться. А Сэм (или Билл, нет разницы) - это чистое безумие, какая-то неконтролируемая сраная стихия разрушения, при этом обаятельная и плюющаяся печеньками.
Господи, бесконечное уважение Стивену Кингу, автору книги, и режиссёру Фрэнку Дарабонту. И исполнителю роли Джона Коффи, который, оказывается, умер в прошлом году. Ужасно жалко.

Утренние мысли. Сначала думала о том, как же Стивен Кинг живёт со всей этой огромной невыносимо печальной и прекрасной, мучительной вселенной и постоянным осознанием в голове. А потом Лёша напомнил, что Кинг говорил: он такой же, каким описал себя в Тёмной башне. Безвольный проводник.
- Что происходит, когда вы работаете над историей? - спросил Роланд. -
К примеру, моей историей?
- Она просто приходит ко мне, - голос ослабел, его обладатель все
глубже погружался в свои мысли. - Она врывается в меня, это мне нравится, а
потом выходит наружу, когда я шевелю пальцами. Никогда не выходит из головы.
Выходит из пупка... или откуда-то еще.
Кинг заплакал, молчаливыми и ужасными слезами.
- И все равно ка приходит ко мне, выходит из меня, я перевожу ее, меня
заставляют ее переводить, ка изливается из моего пупка, как лента. Я - не
ка, я - не лента, она просто проходит через меня, и я это ненавижу, я это
ненавижу! Куры кишат пауками, вы это понимаете, кишат пауками!
Я думаю, что "Зелёную милю" надо показывать детям, в которых начинает зарождаться жестокость. Чтобы они увидели, куда она может привести. Ещё спорили, кто ужаснее - Перси, похожий на маленького злого джоннидеппа, или герой Сэма Рокуэлла. Перси - холодная, осознанная жестокость в потенциале, страшно подумать, куда может его завести и скольких он мог бы изучить и убить. Таких маленьких ущемлённых людей, вымещающих свою гордыню, бесконечно много, только не всем удаётся так хорошо развернуться. А Сэм (или Билл, нет разницы) - это чистое безумие, какая-то неконтролируемая сраная стихия разрушения, при этом обаятельная и плюющаяся печеньками.
Господи, бесконечное уважение Стивену Кингу, автору книги, и режиссёру Фрэнку Дарабонту. И исполнителю роли Джона Коффи, который, оказывается, умер в прошлом году. Ужасно жалко.

Мне ещё нельзя смотреть фильм "Обратная тяга"
и Побег - тоже прекрасен и не рыдателен, смотри и не бойся!
да, есть такое - всё хорошо и никто не страдает. я такая же(
у меня муж, получив две вышки, решил, что работать по профессии скучно и пошёл в пожарные-спасатели... и хоть не о многом распространяется, но блин... видимо, посильнее любого фильма
Так они и писались в обратном порядке. Думаю, Миля очень сильно "выросла" из Побега. Кинг сам много раз говорил. что есть какие-то темы, которые не отпускают, пока не скажешь про них ещё и ещё.
Меня в Побеге совершенно размазывает игра Тима Робинса. Как-то абсолютно идеально был найден человек под написанный образ.
Но Миля - это совершенство. Вся. И даже то, что на роль Билли взяли не пацана, как в книге. а тридцатилетнего мужика - ничуть не портит, настолько актёр бьёт в точку.