Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Для субъекта номер два ответна вопрос "Что есть я?" может звучать только так: "Я - тот, кто ездит на такой-то машине, живет в таком-то доме, носит такую-то одежду". Самоидентификация возможна только через составление списка потребляемых продуктов, а трансформация - только через его изменение. Поэтому большинство рекламируемых объектов связываются с определенным типом личности, чертой характера, наклонностью или свойством. В результате возникает вполне убедительная комбинация этих свойств, наклонностей и черт, которая способна производить впечатление реальной личности. Число возможных комбинаций практически не ограничено, возможность выбора - тоже. Реклама формулирует это так: "Я спокойный и уверенный в себе человек, поэтому я покупаю красные тапочки".
ну плюс тот ещё где он мухомор ел=)
люблю ещё момент про импульсы (оральный, анальный, вау-), тоже выкладывала в дневнике