Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Какая-то мистическая вышла поездочка в Выборг. Правда, всё по мелочи.
1. Пока шли к поезду на платформе в Петербурге, дама объявила в матюгальник обычным голосом, что отходит поезд на Выборг, и добавила басом, что с третьей платформы. Совершенно как в "Криминальном чтиве" героиня Турман, когда она басит "Винсент Вега", о чём я Даше и сказала.
Приехали мы в Выборг, включили телевизор и обнаружили там "Криминальное чтиво", соответственно.
2. Давеча обсуждали с девочками в лицее вампиров, я вспомнила про какое-то произведение из русской фантастики 19 века, где упоминались цокающие зубом вампиры. Потом одной девочке это запомнилось, и она писала мне, что нашла про цоканье только в "Хождении по мукам", и цокал там, ясен-красен, отнюдь не вампир. Я задалась целью непременно вспомнить, кто же это и где цокал, но не смогла.
Приехали мы в Выборг, включили телевизор, переключили канал - и там шёл фильм "Пьющие кровь", которого я в жизни не видела, но чёрт побери, именно по этому произведению!
3. Говорили с Дашей типичные женские разговоры про мужчин и глупое бабское к ним отношение, я вспоминала в связи с этим "Душечку" Чехова и утверждала, что печаль в том, что женская суть есть заполнение себя любимым человеком полностью и адаптация под него.
Сели мы в поезд из Выборга, открыла я книжечку и прочла там: "Почему-то всегда бывает надувная женщина, а не мужчина. <...> Если это и метафора, то смысл скорее в том, что женщина по своей природе чрезвычайно пластичное существо, которое мужчина наполняет содержанием. Не только в прямом физиологическом, но и в переносном смысле. Вот у Чехова был такой рассказ «Попрыгунья»"…
1. Пока шли к поезду на платформе в Петербурге, дама объявила в матюгальник обычным голосом, что отходит поезд на Выборг, и добавила басом, что с третьей платформы. Совершенно как в "Криминальном чтиве" героиня Турман, когда она басит "Винсент Вега", о чём я Даше и сказала.
Приехали мы в Выборг, включили телевизор и обнаружили там "Криминальное чтиво", соответственно.
2. Давеча обсуждали с девочками в лицее вампиров, я вспомнила про какое-то произведение из русской фантастики 19 века, где упоминались цокающие зубом вампиры. Потом одной девочке это запомнилось, и она писала мне, что нашла про цоканье только в "Хождении по мукам", и цокал там, ясен-красен, отнюдь не вампир. Я задалась целью непременно вспомнить, кто же это и где цокал, но не смогла.
Приехали мы в Выборг, включили телевизор, переключили канал - и там шёл фильм "Пьющие кровь", которого я в жизни не видела, но чёрт побери, именно по этому произведению!
3. Говорили с Дашей типичные женские разговоры про мужчин и глупое бабское к ним отношение, я вспоминала в связи с этим "Душечку" Чехова и утверждала, что печаль в том, что женская суть есть заполнение себя любимым человеком полностью и адаптация под него.
Сели мы в поезд из Выборга, открыла я книжечку и прочла там: "Почему-то всегда бывает надувная женщина, а не мужчина. <...> Если это и метафора, то смысл скорее в том, что женщина по своей природе чрезвычайно пластичное существо, которое мужчина наполняет содержанием. Не только в прямом физиологическом, но и в переносном смысле. Вот у Чехова был такой рассказ «Попрыгунья»"…
Толстой Алексей Константинович, "Упырь".
Хорошая, кстати, вещь - рекомендую.
*улыбается* Но поскольку ты про него вспомнила смутно - значит, читала давно, и вполне можно рекомендовать перечитать, разве нет?