Ох, мы за эти дни столько всего переделали, перебезобразничали и в стольких местах перебывали, что даже писать начинать страшно. Бродили по городу, по музеям, по Павловску, встречали Мольку, скакали по волнам у Невы на набережной, валялись на газоне и ели бутерброды с сосискасми под Эрмитажем, под Маркшайдер кунст плясали, на колоннаде Исаакия зависали, ели салат в четыре рыла на ступеньках кинотеатра "Прибой"..

А в Павловске орды белок, и болота, и Илону заставляли попробовать бруснику, и слушали дятла, и шпионили за ящерками, и нашли непонятное капище, и прыгали через канавы.

И смотрели, как дети валяются на траве вперемешку с невестами на стрелке Васильевского, и наблюдали за танцующими фонтанами, и видели надпись пальцем на грязнющем фургоне "Лечебная грязь", и бродили сонно по ночному светящемуся Невскому.

И сегодня провожали Влада на поезд, все сонные, обнимались, а потом поезд поехал, и Влад высунул руку в щёлочку в окне, и я успела подержаться за пальцы. А потом стало совсем неуютно и пошёл дождь.

Очень сердит меня тот факт, что он живёт так далеко, в Архангельске, и вообще -как это так, было так весело и хорошо, а теперь когда так ещё будет?! Фу.

Разгребаю горы фотографий, на новый фотоаппарат сделанных, это удовольствие, когда он есть. Да.