Потом я было поехала домой, но Настя предложила прогулку, и я не смогла устоять перед шансом часок провести в лесопарке, купила черешен, и мы поедали их меж сосен Сосновки. Заодно Настя рассказала мне важные вещи про уход за мамой, я посоветовала кое-что сиделке, и мы выяснили, что не всё так ужасно, просто папа создаёт ДРАМУ, а я вижу её и рыдаю потом от того, как он ЛИШАЕТСЯ. Например, когда я прихожу, папа кормит спящую маму чуть ли не насильно, она засыпает с едой во рту, он кричит на неё, а от вдыхания мелких частичек пищи у неё может начаться пневмония, и папа сообщает, что она не ела весь день... А потом сиделка говорит:
А сегодня я с утра слегка приуныла, но успела и поработать, и убраться - что немаловажно, потому что я тут совершенно перестала убираться и просто стала кидать всё прямо на пол, и квартира заросла - рыжий кот в восторге валялся повсюду, как заправский бомж. И вот сегодня я привела в порядок кухню и спальню - и теперь они ослепляют чистотой, особенно кухня с белыми рабочими поверхностями - а коридор и большая комната на их фоне смотрятся особенно омерзительно. Но я до них доберусь, появилось желание это сделать.
И да - я одерзела, нафандрайзила денег и купила билет на Раммштайн! Надеюсь, с биноклем меня туда пустят, ибо иначе я буду смотреть на шесть козявочек, которые копошатся где-то далекооо-далекооо. Судя по размерам стадиона, это будет похоже на турнир по квиддичу с мест Уизли. Но всё равно я оч довольна! Главное, чтобы меня не унесли злые бакланы, ибо дело будет на легендарной Газпром-арене.
А, и ещё я ездила к прекрасной швее Татьяне, и она передала мне подшитые брюки и шёлковое платье. Я это платье встретила в секонде и просто не могла удержаться - когда подкладка лён, а платье из шёлка, и на нём поля и деревья - уже плевать на размер и крой и хочется утащить его с собой. Я и утащила, тем более что оно село на меня отлично всюду - кроме груди. Как будто оно сделано на маленькую гигантскую девочку. И вот Татьяна умудрилась его перешить так, что теперь моя грудь в нём чувствует себя прилично, и я снова очень довольна.