Ну что же. Я надеюсь, что это уже дно и снизу не постучат (по крайней мере, пока я к этому не готова). Я спала час, с часу до двух, далее мама внезапно пришла в сильное нервное возбуждение, в котором и пребывает до сих пор.
читать дальшеДвигает мебель, пытается залезть на неё, какается, один раз пыталась упасть, скандалит с кем-то невидимым и очень сильно ругается. Сначала я пыталась её уложить и сама поспать, но лежать во тьме и прислушиваться к каждому шороху было довольно жутко. Потом я пошла к ней в комнату и стала пытаться её уложить и просто посидеть рядом в темноте. Но она вставала и начинала блуждать кругами, врезаясь в углы и ругаясь с покойным братом, стучать в двери и стены, и это в темноте было ещё ужаснее. Поэтому я решила не нагнетать, надела свежекупленные парадные бордовые штаны, включила ноутбук и свет. Сижу, жду культурного времени, чтобы написать сиделке - мы договаривались, что она придёт в шесть вечера, но я очень надеюсь, что она сможет прийти пораньше, и я тогда смогу поехать домой и попробовать поспать. Хер знает, почему обычный нейролептик сегодня не подействовал на неё, я дала ей вторую таблетку, но ничего не поменялось. Видимо, отсутствие папы так адски сказывается - я-то всё делаю иначе, чем он, при всём желании.
Надо и правда искать способы как-то менять ситуацию. Круглосуточная сиделка или пансионат. Потому что это ужасно, ужасно. Невыносимо. И я в этом одни сутки, а папа - всё время.