Переезд почти завершён, и это было довольно ужасно, ну и сейчас тоже не очень.
Мы паковали вещи, и уже когда заказанная машина почти до нас доехала, потерялся Семён. Я бегала по квартире и гремела банкой с кормом, три кота выскочили из всех углов и стали ныть, а Семён - нет. Мы обыскали всё, и тут я увидела, что приглашённый на помощь мистер грузчик выходил на балкон курить и открыл там окно настежь, да так и оставил его. Ну всё, думаю, пиши пропало, выскочил в окно наш Семён. Мы обползали всю квартиру, а дальше я пошла ходить вокруг дома, потом звать у каждого открытого окошка подвала. В какой-то момент увидела, как в одном подвале мелькнула знакомая мордочка, но это оказалась незнакомая кошка. Я ходила по всей этой грязи со снегом в шлёпанцах на босу ногу, звала Семёна и плакала. Тут позвонил горе-грузчик и сказал, что Семён нашёлся, причём вылез непонятно откуда, вроде из-под ванны, но ведь мы все под ней смотрели. В общем, тут нервы и время кончились.
Приехала машина (чёрная газель, просто чёрная, как катафалк), влез туда только Лёша, зато не влезла стиралка, велосипед и ещё посуду упаковать почти не успели мы, поэтому просто поехали следом на такси. Планировали вернуться во второй заход, вызвать каблучок и перевезти сразу всё оставшееся по мелочи, заодно котов и цветы, а также убраться в квартире.
В итоге всё пошло конечно не совсем так. Для начала зарядил дождь. Для второго начала вынимать вещи из фургона под дождём и сразу же тащить вещи на четвёртый этаж сталинского дома без лифта - это не очень весело. Когда мы погружались в машину, то просто всё выволакивали на улицу и красиво расставляли, а тут ничего под ливнем оставлять было нельзя. Мы было пытались организовать всё так, чтобы одни носили до второго этажа, а другие - со второго до квартиры на четвёртом, но водитель и грузчик медленно и неумолимо таскали всё прямо из машины в квартиру, а мы мельтешили вокруг них на узкой лестнице, как могли. Это была ужасная пытка. Жарко, ноги очень устали, мы мало спали, были голодные. А потом настало одиннадцать вечера - а нам некуда деваться, надо ехать за котами, которые сидят голодные на старой квартире. И мы поплелись. В полночь зашли в опустевшую квартиру, поели супа, потом оглядели всё вокруг и поняли, что сил уже нет. В течение получаса запихивали котов в переноски и вызвали простое такси, решив за остальным скарбом вернуться завтра.
Таксист попался непрошибаемый, он послушал вопли из четырёх переносок, включил "Радио для двоих", и мы поехали. Всю дорогу он молчал, а вот коты отнюдь не молчали, я иногда не могла сдержать истерический смех от их инфернального хора, и лишь когда мы доехали и стали выгружаться, таксист поинтересовался, являемся ли мы хозяевами кошачьего детского сада.
И вот в два с чем-то часа ночи мы остались тут, среди груд вещей. Мы почему-то не подписали коробки и совершенно не могли определить, где что лежит. Сползали через дорогу в круглосуточный магазин за какой-то водой и какой-то едой. Затем Лёша упал спать, а я до четырёх часов пыталась найти зубные щётки и мочалку с мылом. В итоге к четырём мочалку я нашла, но мне уже ничего не надо было к тому времени, разве что умереть, и я легла так. Уснула в пять, если не позже, а в девять уже звенел будильник. Ужасно себя чувствую, но зато нашла расчёску и домашние штаны. Проснулась и сразу поплакала. Пока у меня дьявольские качели от "мы совершили ужасную ошибку, эта квартира чудовищно неприятна, мы не сможем её улучшить, я даже не знаю, где чайник, проще умереть" до "не всё так плохо, какой милый вид из окна, котики довольны, какие высокие потолки, как круто здесь станет". К сожалению, первая фаза сильно перевешивает вторую. Наверное, надо позавтракать. А если я сегодня смогу выспаться, станет лучше уж точно. На сегодня план:
- отыскать тут самое важное для жизни;
- помыть тут полы;
- съездить на ту квартиру и забрать все оставшиеся вещи и помыть полы там;
- вызвать волшебных мастеров, чтобы нам провели сюда интернет.
Пошла я искать чайник.