У меня бывает, когда я вечером вываливаюсь после дня работы дома на улицу и попадаю в какое-то удивительное пространство мелких идиотских событий и странных людей. Чаще всего они кучкуются в метро.
читать дальше
Вчера вот снова случилось) Сначала в вагоне был большой нетрезвый человек в камуфляже с такой красивой трубой, нет, даже с тубой, очень потёртой и винтажной на вид. Человек был нетрезв и извлекал из своей тубищи не мелодию, а какие-то сытые басовитые попукивания. Ещё и кепочку для пожертвований подставлял, но ему ничего не перепало.
Ещё в переходе стоял удивительный скрипач, терзавший свой инструмент с большим надрывом, и звуки выходили очень залихватские и рваные, почти как та ночная игра на скрипке у Ливанова в "Шерлоке Холмсе", когда Ватсон говорит: "Музыку я люблю, но это... я думал, с кем-то плохо, или кошка застряла в трубе".
А потом на обратном пути в полночь от меня поезд ушёл, закрыв двери прямо перед носом, и на платформе осталась лишь я, да ещё подошла попозже некая скромная девушка в длинной юбке и с шарфом, повязанным поверх капюшона куртки, как у маленьких детишек бывает - таким смешным узлом. На платформе было очень много места, хоть вальс танцуй. Я отошла к стене и читала себе. За моей спиной послышалось цоканье каблучков, и скромная девушка приблизилась ко мне со спины, идя по стеночке, и еле протиснулась между мной и стеной, дабы не прерывать свой путь. Я аж отпрыгнула. Возможно, она дала себе зарок, как некоторые чилийские поэты, в виде поэтического акта идти по прямой и ни перед чем не останавливаться. Но вообще мне в голову пришла, извините, Чучундра из "Рикки-Тикки-Тави", которая ходила только по стенке и боялась выйти на середину комнаты.
Более странных людей со мной не произошло. И слава богу.