Удивительно, но начинаю ловить себя на том, что сюда писать не хочется из-за того, что мысли слишком интимные, неохота делиться публично. Это я-то, которая ни от кого дневник не закрывает, белых списков не держит и про цвет трусов публично рассказывает уже десять или больше лет. Что-то меняется. Интересно, куда и почему. Перестал быть нужен этот весь напоказ, может. Или просто не хочется признаваться себе и другим в каких-то не слишком лицеприятных соображениях. Вообще в последнее время я делаю дела, но храню молчание в промежутках. Вот надо на педикюр сходить, а я и то откладываю, потому что педикюр - это же общение, нот тудэй. Ну помолчу пока, посмотрим, что дальше будет.

Из внешнего что хочется зафиксировать. Купила папоротник чахлый, вчера умудрилась найти землю для него даже специальную. Ещё ничего не пересадила, боюсь, что при пересадке он совсем зачахнет, зима же, не время вообще. Хотя до весны он не дотянет в том грунте, в котором сейчас.
Вчера на групповой терапии из нас наконец повыбилась последняя ласковость и "только после вас", полезли и зависть, и раздражение, и даже "не хочу больше слушать про чужую боль, хватит уже блииин" почти с криком. Работа идёт, народ корчится.
Занимаюсь обновлением пожертвованного подругой стола, работаю шкуркой вручную и шлифмашинкой, это интересно. Завтра буду грунтовать и красить, видимо.
У папы грыжа, надо будет ложиться на операцию, а нам надо будет пожить с мамой в это время. Он звонил мне и попытался несколько раз напугать этой новостью, но я не напугалась, отреагировала спокойно, помогла найти телефоны врачей, попросила звонить по результатам посещений, завезла фрикаделечек - и он вообще перестал звонить. Обычно он не звонит, когда у него всё хорошо. Глядишь, и грыжа рассосётся, раз она не имела успеха.