У меня что-то совсем дикое творится в голове. За последние два дня меня так истрепал папа, что я уже думала о том, что если я утоплюсь истинно по-петербуржски в Неве, то больше никакой вины у меня не будет, и как же хорошо. По ходу, зря я личную терапию-то свернула, зря экономлю. Каждый день плачу. Сегодня прямо с утра начала, в тарелку с кашей. Безысходность долбит прямо. Поплачу - отпускает, вроде есть силы побороться с этим. А потом десяток звонков про "у нас чп", и снова привет.

Нашла недоеденный элеутерококк, орехи грецкие, бананы, даже мексидол откопала. Группа наша раз в две недели, как раз сегодня будет.

Мне видится какая-то ужасная закономерность в том, что две недели назад на группе мы обсуждали всё это говно, когда дети усыновляют родителей, отказываются от своей жизни. Не только обсуждали, но и работали с этим, и я прямо стала чувствовать, как меня отпускает, что я правда могу жить, у меня есть право быть дочкой своих родителей, а не их нянькой и не их рабом и не их мамочкой. Постриглась, покрасилась, шлифовала стол и делала корону из проволоки. И папа как будто почувствовал, что его власть ускользает, и тут же мама падает и ломает руку, папа смачно простывает сам и заражает маму, а также начинает терроризировать меня звонками, больше всего давя на то, что теряет память. Звонит по пять раз сказать одно и то же. И я не знаю - это бессознательные болячки с посылом "вот теперь мы точно беспомощны, сиди с нами и спасай нас", это совпадение или это папины нарочитые штучки. Последнее было бы ужаснее всего. Я не знаю, верить ли его словам про ухудшающуюся память, или он разыгрывает сцены. Сегодня разбудил меня звонком о том, что у мамы очень высокое давление, и когда я от всей души спросила, что же он от меня-то хочет, извинился и повесил трубку. Дальше я конечно проснулась и начала мучиться совестью, что мама там помирает, а я папу дрессирую. Но через час мамино давление оказалось неактуально, зато "Лена, у нас катастрофическое чп: я потерял градусник и не могу померить температуру. Приезжай и привези мне градусник".

Больше всего добивает то, что я не знаю, с известием какой степени серьёзности он позвонит в следующий раз, и верить ли ему. И когда будет следующий звонок, потому что он может быть в любую минуту.
Сука сука сукааааа!