Папа заебал, ЗАЕБАЛ. Он бесконечно требует внимания, а я не знаю, где пролегает граница, когда я могу сказать: "Стоп, вот тут не моя ответственность уже, у меня нет сил", а где я должна встать и поехать. Звонки ночью, потому что мама легла спать в юбке. Звонки каждые двадцать минут с надрывом и бесконечными звенящими паузами: "Лена.... У нас чп... Кончился сыр/Нет программки телепередач/Мама что-то молчаливая и не достаёт меня".

Они с мамой сидят дома и болеют, папе скучно, в магаз не выйти, я понимаю. Но сука зачем так мотать мне нервы. Я приехала, сварила им кастрюлю еды, помыла маму, потом папа заразил маму, и они стали болеть вдвоём. Я заезжаю на пять минут, закидываю им продукты и лекарства и уезжаю, чтобы не заразиться, потому что болеют они что надо, с температурой выше 39. Сейчас папа пошёл на поправку и звонит с постоянными упрёками, что мы с Лёшей не заезжаем посидеть с ними. Я говорю: "Пап, к вам даже сиделка не ходит, потому что боится заразиться. Я тоже не хочу заболеть". "Да я просто сяду подальше от тебя" - отвечает папа. "Надо скорее помыть маму, приезжай!" - говорит папа. "Я совсем плох, теряю память, приезжай, я передам тебе свои дела", - угрожает папа.

В итоге сейчас вся моя голова занята чувством вины, что мама сидит там грязная, чувством дичайшего нежелания ехать к ним, и я не могу разделаться с этой ситуацией.

Сейчас уже лучше, конечно, после терапии я начинаю на ночь отключать звук у телефона - если что-то правда серьёзное, папа позвонит Лёше, и я отвечаю папе сразу: "Нет, вы не умираете с голода, вчера я была у вас, холодильник забит, ты даже не мог придумать, что вам купить" и "Папа, я не приезжаю посидеть, потому что боюсь заразиться". Но потом чувство вины догоняет. Плохой, плохой Добби. Надеюсь, что терапия сможет подарить мне носок.