Психотерапия проходит странно. В первый день я молчу про это, а внутри какие-то процессы идут. К вечеру следующего дня выпочковываются мысли о том, что это было. А потом начинают переть эмоции. После прошлого сеанса меня поразила эйфория. "Я всё могу! Я имею право!"
После этого сеанса во мне родилось сильное раздражение. Я вдруг поняла, что ненавижу эту комнату. Как бы мы ни пытались её обустроить, ни белые стены, ни милые ништячки, собираемые вокруг, не изменят сути. Мы въехали сюда временно, когда нас попёрли из снимаемой квартиры на Звёздной, и остались тут на годы. На годы блядь!
Въехали мы сюда в апреле 2013. Прошло три года. Это по сути жизнь на вокзале, в зале ожидания, который я пытаюсь приукрасить, переделать, типа тут уютик, но это всё равно ёбаный вокзал, здесь не живут.
Вчера после полуночи раздражение достигло апогея, и я забегала, начала разгружать полки, и заставила Лёшу в ночи двигать шкафы, чтобы побольше отгородиться от двери в комнату, так что теперь попадаешь в подобие прихожей, где стоят коробки с папиными книгами и лёшины инструменты, а дальше через узкий проходик влезаешь к свету в наше обитаемое пространство. Но это конечно всё равно не то, как приклеить кокетливую мушку на лицо покойника в надежде придать ему приглядности и свежести.
Ещё осталось полтора месяца. Жду переезда, как операции - будет очень больно и неприятно, но потом начнёт заживать. Мы купили новое милейшее постельное бельё в изящный цветочек и красивую мисочку. Но вокзал остаётся вокзалом.