Очень интересный вечер. Я не могу читать дома, вот просто так, сидя или лёжа. Я могу читать дома только пока чищу зубы или надеваю носки. А вообще я читаю в метро или пока иду по улице. Не знаю, почему так. В общем, я поехала по делам и захватила с собой книгу Эрленда Лу "Мулей", из тех, что мы тут продаём постом ниже. Захватила, потому что меня прямо зацепило то, что она начинается с смски с падающего самолёта.
"Мы падаем. Люблю тебя. Делай, что тебе хочется. Папа"

И конечно же не успела дочитать, в метро. Вышла и села в сразу же подошедший троллейбус, который тут же встрял в пробку. Водитель трижды кричал, что стоит весь Невский и Заневский, открывал дверь и предлагал всем выйти - мы намертво влипли между двумя остановками. Стояли час, думаю. В салоне осталась только семья, которой надо было ехать до кольца, и бабушка. Я дочитала книгу, убрала её в рюкзак, подумала, что хочется пить, но где попьёшь в пробке. Тут же троллейбус умудрился стронуться с места и доехать до остановки, я вышла, купила попить, решила, что дальше пойду пешком, зашла в макдональдс в туалет, надела запасной свитер и перчатки - троллейбус всё это время не двигался с места, семья и бабушка смотрели на меня в тоске, контролёр вместе со мной тусила на остановке. Короче, я перешла мост, сижу дома, троллейбус, видимо, и ныне там, а всё это стечение обстоятельств я считаю интересным бытовым чудом.
Я редко осмеливаюсь на новые книги, да ещё такие неуютные, про девочек, которые очень хотят умереть, поэтому это прямо мощный шаг вперёд.

Угорела от книги, которую главная героиня пишет про девочку по имени Солнышко.
" Моя героиня могла бы иметь имя Солныш­ко, она сама улыбчивость, беззаботность и опти­мизм, родом откуда-нибудь с западного побере­жья Норвегии, бабушка с дедушкой — миссионе­ры в Черном Конго, папа пусть будет священник, а мама руководит местной Лигой женщин, а по­том жизнь Солнышка покатится под гору, и в жо­пу ко всем чертям. <...> Бангкок. Я просидела больше суток в аэропор­ту, писала первую главу о Солнышке. Я вижу, что за окном жарко и солнечно, но сию секунду Сол­нышко для меня гораздо важнее. Я ведь сюда не гулять приехала. <...> Я уже влюбилась в нее. Поэтому с тоской думаю, как она плохо кончит, как плохо ей придется. Первая гла­ва называется «В Солнышко вселяется Сатана». <...> О, и я обнаружила сию секунду, что мне от­лично пишется о Солнышке, когда я злюсь. Тогда я обхожусь с ней совсем безжалостно. Только что написала главу «Сатана попутал Солнышко отсо­сать у него». Фу, бедняжка".