Итак, события ночи вкратце. В два часа в коридоре раздался странный шум, потом грохот, мы бросились смотреть, что такое, а там мой папа явно только что поднялся с пола. Я подбежала к нему, пока он уверял меня, что всё в порядке, и у него подкосились ноги, он снова упал на спину. Несколько секунд он лежал, не дыша, открыв глаза, глядя в потолок. Потом начал тихонько говорить, что всё в порядке, не надо вызывать скорую, только бы до кровати добраться. Но не мог встать, еле говорил. Я в панике бросилась звонить в скорую, Лёша умудрился его довести-полудонести до кровати и уложить. Папа постепенно очнулся и к приходу скорой бодренько сообщил, что с ним всё отлично, ничем он не болеет, всё ваще мы придумали и это была минутная слабость. Он совершенно здоров, но считает, что упал он оттого, что накануне зачем-то (видимо, для собственного удовольствия) делал ездить биопсию. Врачи пожали плечами, диагностировали церебральный спазм и уехали.

Папа чем-то болеет, но не говорит никому. У меня есть сильное подозрение, что он доскрывался и донервничался до того, что от сильного стресса получил этот спазм сосудов мозга. Всё, что я пока из него вытянула, что наутро он позвонил своему врачу, и тот ему отменил какие-то таблетки. Штирлиц несчастный. Не думает, что от этого скрывания можно надумать чёрт знает что.

В общем, когда всё успокоилось и папа прогнал всех спать, я поняла, что мне худо, что я вся красная - ну и оказалось 37,5 градусов во мне, заломило спину. Сейчас температура держится, глаза болят, спина тоже, ещё и живот крутит. Фу.

Но вот эти несколько секунд, когда папа не дышал и лёжа на полу в коридоре, глядел в потолок, были самыми кошмарными в моей жизни. Я думала, что всё. Всё.