Отпуск приветствует меня отличной погодой. Так приятно проснуться и осознать, что можно пойти на улицу и за полчаса промокнуть, продрогнуть и простыть, а потом с пользой валяться в кровати все две недели.
Я решила разобрать всю груду накопившихся мелких должков по дому, поэтому уже снесла и ещё понесу ненужные книги на стол для буккроссинга в Маяковку (по-моему, правда, вахтёрша тут же заграбастала себе почти всё), сдала два мешка одежды - старую одежду на переработку в H&M, а одежду поновее - в контейнер благовторительного магазина "Спасибо" в Галерее. Была приятно удивлена тем, что бабушки в гардеробе рядом посетовали, что контейнеры Спасибо переполняются каждый вечер. Я-то думала, когда их убрали в полуподвал, там их и не видит никто.
Ещё мы закупились картонными прочными коробками в икее, я подписала им крышки и рассовала на кухне под стулья и за дверь - теперь сортировка мусора очень систематизировалась и никому не мешает, больше нет уродливой горы пакетов в комнате, и родители частенько спрашивают про ту или иную коробочку и пакетик, можно ли их мне сдать. Вот сейчас коробка с полистиролом набралась, переложу в пакет, понесу сдавать.
Рыжий кот посажен на лечебный корм, он морщится и ноет, протестующе опрокидывает каждую ночь с грохотом мусорное ведро на кухне и крадёт по утрам папины бутерброды, но пока, слава богу, новые приступы образования солей не наблюдаются. На днях я даже слышала, как мама в коридоре ему говорит: "Не ешь этот корм, тебе нельзя, иди ешь свой лечебный" - значит, агитация моя действует и сознательность населения квартиры повышается, йее.
Переговоры с папой прошли успешно, получено благословение на изгнание на помойку древнего дивана, вместилища пыли и старых ковров.
На йоге в последний раз было очень смешно. Во-первых, я только к середине занятия поняла, что не так с инструктором - он побрился. На его лицо было неловко смотреть, оно стало таким.. голым. Во-вторых, я как опоздавшая лежала в наказание у самого выхода (а дверей там нет, только занавеска отделяла нас от общего зала, где пили чай с десяток людей. И иногда сквозь занавеску им загадочно являлась моя нога или рука, которые мне приходилось высовывать, ибо места в зале не хватало. А в-третьих, когда мы легли в шавасану, я вообще думала, что лопну от смеха, потому что люди из зала заглядывали к нам за занавеску иногда (ну интересно же, что там, музычка играет, иногда маняще высовывается нога), и я представляла себе, как кто-нибудь из них наступит мне на голову, как в фильме "Мертвец", и мой череп сочно лопнет. Из угла Шими всю шавасану доносились шорохи, а потом выяснилось, что Шими терзала та же мысль про лопнувший череп, так как в том углу была вторая дверь за занавесочкой, в которую совались любопытствующие, правда, с той стороны почти никто не совался, потому что там стоял ковёр.
Я две недели старалась не есть на ночь углеводов и сбросила два кг. Правда, на этих выходных я грешила пиццей и лазаньей, так что взвешиваться не хочу, но думаю, родные килограммы вернулись и нежно обняли мою попу. Ничего, мы ещё сразимся. Но вообще кто бы мне в детстве сказал, что я буду добровольно ужинать овощным салатом и на завтрак кушать кабачок. Кабачок! В детстве я устраивала такие спектакли, чтоб избежать его, до сих пор горжусь своей выдержкой.