В двух автобусных остановках отсюда, на автобусном кольце, есть аномальная зона. Там по ночам сильно пахнет клубничным вареньем, и я схожу с ума, если оказываюсь там в ожидании автобуса. Галлюцинирую прямо-таки, если автобуса нет больше пяти минут: банки и ложки варенья летают вокруг меня в ночном воздухе. Я подозреваю там подпольный клубничный заводик, но совершенно не могу понять, где он скрывается: в бильярде "Лосиный рай", в одном из автобусов или в кустах. В общем, загадки.
Читаю книгу историка Забелина про быт русских царей, и теперь знаю, что Хамовники в Москве так назывались, потому что там жили хамовники, представьте себе. Сиречь производители так называемой белой казны: скатертей и полотен для царского двора. А ещё узнала происхождение фамилии моей любимой преподавательницы с филфака. Она называется Мовнина, и оказывается, это потому что в бане моются, то есть совершают мовь, мовное дело.
А ещё наш диван стоит на месте диванчика, на котором умерла бабушка, владелица этой квартиры. Знаете, видимо, она умерла у стенки. Потому что когда я ложусь спать у стенки, у меня мало того, что легендарно упираются коленки (диванчик правда тесный), но и снятся тяжёлые кошмары. Недавно снилось, что моя бабушка снова умерла, и мы её сначала сложили по кусочкам и поставили на кухню, а потом она стала мешать, и мы вынесли её на улицу в пакете. Сегодня снилось про привидение некой бабушки, которое весьма досаждало и угнетало своим присутствием, а потом ещё и резать людей начало. Прочих снов не помню, но ощущение разбитости и тяжести на сердце у меня по утрам частенько бывает. Я про бабушку эту покойную не думаю, честное слово, и не вызываю её духа. Но отчего ещё такая мерзость может быть =( Когда диван стоял в двух других местах комнаты, кошмаров не было.
Regen-Lena
| понедельник, 17 сентября 2012