Я возвернулась в Петербург. Ехала в вагоне с табором пэтэушников. Удивительное дело: хотя они все поголовно имели опасный вид и чоткий голос, их речи были исполнены достоинства и ума, и шутили они хорошо и к месту, любо-дорого послушать. Они ели роллтоны и ругали доширак. Один юнош рассуждал про сходство зонтов и девушек: довольно бесполезны, но раз в месяц могут очень пригодиться. Кстати, почему-то парни обсуждали то, у кого с собой есть зонты. Непременно во множественном числе, от этого беседа звучала очень солидно:
- А ты взял с собой зонты?- Да, вон мои зонты лежат в боковом кармане. - А я не люблю зонты и не пользуюсь ими!
Я теперь в сомнениях: возможно, нынче все носят с собой пару или даже зонтов, и лишь я одна по неведению хожу с единственным экземпляром.
Впечатление о себе юноши испортили только тем, что:
- один вскричал "ну где этот ваш ссаный матрас" и швырнул его на пол случайно
- они роились возле места моего отдохновения. в какой-то момент на двух лавках вокруг меня собралось девять жующих ролтон ртов и восемнадцать пихающихся локтей
- они громким шёпотом советовались. будить ли меня, и в итоге обратились ко мне: "ЖЕНЩИНА, ВСТАВАЙТЕ!" Безусловно, кто скажет, что я мужчина, пусть первым бросит в меня камень, но теперь мне не очень приятно. Я ощущаю себя старой!
А в Петербурге хорошо. Мне не грустно. Хотя снова спать одной и некому собирать завтрак, не надо кормить рыбок и сортировать носки, но я как-то спокойно уверена, что всё у нас получится, впереди много хорошего, и оно будет уже скоро.
Кстати, вы не знаете, как лечить опухший глаз?
Regen-Lena
| вторник, 04 октября 2011