23:02 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Попробую-ка я писать ежедневно про три радостных события. А то про плохое писать очень хочется, а хорошее не замечается. Вот к примеру, сейчас мне кажется, что день был пуст и грустен. Но тем не менее:
1. Я отвезла мусор на сортировку, три месяца пакеты складировала, а тут наконец разрешилась от целлофанового бремени, а заодно зашла в незнакомый доселе тц, вышла из зоны комфорта, поплутала там, несмотря на ужасные ненавидимые мной с детства крики детского массовика в микрофон на каком-то праздничке, и даже купила вкуснейшего хлеба с семками и курагой и очень вкусную минералочку.
2. Кишочки работают хорошо, после больницы мне рекомендовано нарушать диету номер 4 с большой осторожностью, добавляя к рациону молочку и сырые овощи и фрукты по чайной ложечке. И я уже могу есть сливы и творог. А ещё я для соблюдения диеты стала варить грушу или яблоко с парой долек лимона, и это получается БОЖЕСТВЕННО круто. Можно уже не варить, есть просто так, но я варю, варю, о боги! Вообще мне ещё в больнице неистово хотелось лимона и сыра, и я лопала их, и до сих пор при виде лимона и сыра меня начинает трясти от жадности. Интересно, когда я наемся ими?
3. Я решила быть структурированной леди и записываю с утра планы на день. На сегодня всё сделала, кроме одного дела, и даже затеяла грандиозное - рисую на тарелках цифры. Я не свихнулась, это Лена на своей свадьбе хочет на каждый из пяти столов расставить такие номерки - пять тарелочек с цифрами. И вот я весело калякаю на чешских милейших тарелочках краской по керамике. Ещё я решила записывать свои траты, но сегодня уже спать охота, поэтому впишу это в свой планъ на завтра.
4. Остапа конечно понесло - ведь вчера мы купили мне новенький кошелёк и зонт. Я года три терпеливо ждала, пока Лёша grimhild подарит мне зонт, ведь он обещал, но даже моей принципиальности и упрямства уже не хватает в нашем мокром климате, поэтому вчера я дерзко отвалила полторы тыщи на крутой, красивый и с виду довольно прочный зонтик. Возможно сумма не такая большая, но жабец основательный висел на шее, когда я расплачивалась. Но блин, этот зонт мне прослужит, смею надеяться, ещё не один год, можно и раскошелиться. А когда (не если, а когда!) доллар свалится, я всё же закажу зонт-трость с кракеном из США себе и тебе, Оксана!
5. Я впервые с загремения в больничку позанималась йогой, точнее, я ею не занималась и до этого, потому что мерзко ломило тело и кружилась голова, и йожиться было неприятно. А теперь ангел небесный прописал мне волшебные таблеточки, и мне снова хорошо и приятно упражняться.
6. Мои головокружения скорее всего связаны с тем, что я уже года четыре работаю не на стуле за столом, а на диване с ноутбуком на коленочках. И мои шейные позвонки от этой вопиющей хуйни, конечно, обиделись и, кажется, плохо ведут себя с артерией, которая сквозь них проходит. Поэтому мне надо идти на рентген и потом обзаводиться воротником Шанца и сидеть в нём часа по два в день. Обрету осанку королевы. Сначала думала - у нас ремооонт, куда же стууул и стооол покупааать. А теперь думаю - блеать, но если мои позвонки совсем озвереют, то нахрен мне будет нужен этот ремонт вообще..
Хренасе накатала! Ну что ж, попробую сделать это ежедневным уроком себе. Вытренирую привычку замечать в каждом дне хорошее. А вот мой портрет в воротнике Шанца.

@темы: из жизни леночек, ежедневные веселия, счастье

URL
Комментарии
2015-09-06 в 01:08 

Zhevi
"Пройдёте по этому мосту до середины и сразу направо"
Хочется фотку зонтика.
Пиши хорошее, это интересно.

2015-09-06 в 18:40 

Александра Снег
Хранитель Огня
Да, дневник радости клёвая штука. Пиши ещё!

2015-09-09 в 00:51 

ksaS
Праздный мозг - мастерская дьявола
ненене, это не твой портрет. Вот это поближе будет:

2015-09-09 в 09:15 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
и правда)

URL
     

Фея Внутреннего Гуся

главная