14:38

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
А ещё вот я нашла восхитительную даму, директора Московского дома фотографии, и по-моему, кроме всех её прочих достоинств как профессионала надо отметить её умение прекрасно выглядеть. Народ на разных ресурсах пытается разобрать её стиль, но разбирать особо нечего, потому что она носит любимые вещи десятки лет, причёска у неё одна и та же, макияжа почти нет, да ещё и в секонд-хенд ходить любит. Хочу так одеваться. Хочу так выглядеть в шестьдесят! Прикиньте, ей шестьдесят!



читать дальше

@темы: картинки, бабья доля

Комментарии
12.11.2016 в 14:50

Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток, Мой шестидневный труд, мой выходной восторг, Слова и их мотив, местоимений сплав. Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.
Чудесно выглядит!
12.11.2016 в 16:05

light hunter
Она не только прекрасно выглядит, она и держится прекрасно. Спокойно, с достоинством, производит впечатление очень житейски мудрого человека. Действительно, она восхитительная. На нее всегда приятно смотреть.
12.11.2016 в 16:34

Буревестник гордо реет. Это всё, что он умеет.
Я хихикаю и говорю, что это самый несдержанный человек в московской худ.среде, хуже только осмоловский.
Также, чтобы оставаться в стиле, нужно есть практически только семечки (не шутка, подсолнечные семки) и курить по 2 пачки в день. Во всяком случае так было 3 года назад.
12.11.2016 в 17:01

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Я теперь хихикаю с катиного комментария. А так-пришла сказать, что из возрастных мне кажутся красивыми опять только худыши, увы.
12.11.2016 в 18:06

Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток, Мой шестидневный труд, мой выходной восторг, Слова и их мотив, местоимений сплав. Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.
поцелуй меня в чакру, то есть она хамит?или просто очень эмоциональна?
14.11.2016 в 12:20

Шило, бабочки, ветер.
Маджента, вы меня опередили)))

На днях поймала себя на мысли о том, что вообще красоту вижу только в очень худых... Сама вообще совсем не худая и всегда была довольна тем, что вижу красоту во всех фигурах человеческих... А тут на тебе. Интересно, почему так? Таки СМИшная зомбировка догнала?
14.11.2016 в 14:40

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
teolaren, я бы сказала то же самое, если бы Леночка про меня и так этого не знала. Просто мы часто говорим с ней на эту тему.
Хотя вот, кстати, я на днях посмотрела The Dressmaker, там Кейт Уинслет очень, по-моему, красивая, хоть и не особо тощая.
14.11.2016 в 16:38

Шило, бабочки, ветер.
Маджента, посмотрела в кинопоиске кадры из фильма, захлебнулась слюнями! Хорошо, что у меня с завтра отпуск, хоть посмотрю!
14.11.2016 в 17:09

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
teolaren, мне очень понравился!