22:48

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Мне так плохо, ТАК ХЕРОВО, господи. Я хочу поехать в лес, уйти в чащу и там кричать. ОРАТЬ. Пока кровь из горла не начнёт хлестать, только бы выкричать всё это, что внутри утрамбовано.
Мне очень нужно на психотерапию. Мне очень нужны деньги на психотерапию. Мне очень нужно найти работу. Но никому не нужен корректор. Я ведь хороший корректор. Правда.
Но все считают меня жабой и гонят к чертям. Нет вакансий, позвоните через век. Надо поднимать из пыли своё преподавание английского, но моя социофобия так заострилась, что пока я не найду денег на психотерапевта, я не смогу работать с людьми без срывов и отмен занятий.

@темы: прохожий, я сдохла

Комментарии
21.04.2016 в 23:13

Не в тему, но как я тебя понимаю. Я как корректор тоже нахрен никому не нужна и тоже в поисках работы. А на психиатра уже забила - все в пустую.
Сил тебе.
21.04.2016 в 23:15

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Спасибо. Мне-то психотерапия очень помогает, я прямо как без рук без неё.. И я бы с тобой пошла погулять, но нам разве что собраться и повыть вместе.
21.04.2016 в 23:17

Леночка., ну, я только наедине себе даю волю - так что вполне могу твой вой послушать. Или может научишь меня каким-нибудь методам, которые психотерапевт тебе советовал. Не знаю даже.)
21.04.2016 в 23:20

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
А у меня есть работа и зарплата, и коллектив. Но с возможностью отмен и срывов у меня очень плохо, мне просто их нельзя либо можно, но редко и за свой счёт. Из крайности в крайность. Я вчера на работе ходила в туалет порыдать, потому что в новой структуре бюрократическая машина, похоже, намотала на меня на колесо. Начинается вот это "а вы что, не знали?" и "надо было вчера!"

Честно говоря, я не особо вижу возможности работать стабильно и не обламываться.
21.04.2016 в 23:34

ora et labora
Может быть, уроки по скайпу?
Держись.
22.04.2016 в 01:32

А ты хочешь работать обязательно именно корректором? Я вот полтора года проработала в типографии, потом сменила сферу деятельности на тестирование мобильных приложений. Щас вот сайты тестирую. Разница в зарплате просто несопоставимая. А суть примерно та же. Мне очень нравится )
22.04.2016 в 07:10

В его жизни было много кирпичей...(с)Enot_XXX
По орать то реально выход. Уйти в Лес какой нибудь вроде смоленского кладбища, там глухо и никто не мешает и деревья просто огромные и "похоронить" в крике многое.
С работой сейчас трудно во всех сферах, увы. Надеюсь к лету биржа труда хоть чем-нибудь разродится.
22.04.2016 в 07:55

Понимаю. У меня такой же замкнутый круг. Шоб пойти к психотерапевту, надо заработать денег, а шоб заработать денег, надо пойти к психотерапевту.
22.04.2016 в 11:36

Шило, бабочки, ветер.
Леночка., плюс стопятьсот.
Какой-то отчаяния топкий апрель(

А Вы биржу текстовую, например etxt, пробовали?
Там, правда, переводы и копирайтерство, но при наличии портфолия и опыта текстового должно норм пойти. А и то, и другое, я так понимаю, у Вас в наличии.

Плюс ещё можно встать на учёт в службу занятости (если есть трудовая с увольнением). У них ещё и курсов пройти бесплатных на переквалификацию или повышение имеющейся; они в каждом районе есть и вроде по барабану в какую обращаться...
22.04.2016 в 12:05

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
moonlight and roses, выть лучше в лесу и сольно!)) Я щас немношк очухаюсь и правда можно собраться. На той неделе вот.

Маджента, вообще возможностей не обламываться очень мало в жизни!

Alex.Ver, не, скайп не спасёт, увы.

Великий Сублиматор, а как ты сменила? Расскажи историю своего профессионального становления! Ты целенаправленно переучилась, или тебе предложили вакансию?

Сальвадор Доменек, орать на кладбище - а не опасно ли это? Не разбужу ли кого?))

Zhevi, но должен же быть какой-то выход!

teolaren, портфолио у меня нет, увы! А на биржу я пробовала вставать, там ищут работу мне только по моей специальности, а в дипломе у меня прописано феерическое "учитель зарубежной литературы"))) То есть таких вакансий нет.
22.04.2016 в 12:07

Леночка., выход, наверное, есть всегда) Но я его пока не нашла.
22.04.2016 в 12:14

Шило, бабочки, ветер.
Леночка., оооо, как я люблю это чудесное расхождение диплома и реальности(((
Мне сейчас кажется, что будь голова на плечах в 11м классе, послала бы всех, пошла в училище и работала бы сейчас норм и была бы норм человек без всей этой шизы университетской(
А есть выполненные работы? Их можно запихать в портэтуштуку.. Ещё у них есть возможность сделать тестовое задание и за него начислят небольшой стартовый балл. (П.с. не, мне не платят за рекламу, я волонтер :smirk: )
22.04.2016 в 12:24

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Дык а какие работы? По корректуре текстов?))
22.04.2016 в 13:07

Основана на реальных событиях
К слову о деньгах и психотерапии. Я вот подумала - а чего тебе не пойти в клинику неврозов? У меня там работают знакомые коллеги, говорят с питерской пропиской бесплатно сколько-то сеансов.

И это временный выход из кризисной ситуации.

Кроме того, если у тебя хорошие отношения со своим терапевтом можно попросить несколько встреч в кредит или попробовать договориться о временном снижении цены.

Я для своих клиентов такую опцию держу. Потому что плохо, если человек остаётся без помощи, потому что сейчас у него нет денег. Но это, конечно, когда контакт простроен и есть четкие границы - то есть временное решение, чётко оговоренное.
22.04.2016 в 13:14

Леночка., увидела в контакте перепост на чьей-то странице, что в Саранске фирма, занимающаяся разработкой мобильных приложений и веб-сервисов, ищет тестировщика. И требования были "внимательность, придирчивость, чувство прекрасного". Сходила на собеседование. Показали какие-то картиночки - скрины из приложений, которые у них были в разработке, попросили найти визуальные косяки. Нашла, это было несложно. Через неделю приняли работать. Где-то год я там проработала, в это время ещё самостоятельно изучала вёрстку сайтов, хотела даже перевестись на front-end разработчика, но не срослось. В процессе несрастания уволилась, четыре месяца просидела без работы. Потом устроилась в другую фирму, тоже тестером. Там и работаю до сих пор. В чём заключается работа - гонять сайт в разных браузерах, на ПК, планшетах и телефонах, сверять верстку с дизайном, проверять работу разных программных алгоритмов, ломать их, оценивать удобство использования. Не бог весть как сложно, нужны только аналитические навыки и доёбчивость ))) Ну и приятно, конечно: прямо чувствуешь, как мир становится лучше от твоих усилий )))
22.04.2016 в 18:10

Лен, какая биржа, епта?..

hh, job и тд

расширь диапазон
я работаю 9 лет на форексе в газете, в дипломе у меня "артист, препод фоно"

И зачем тебе подсаживаться на иглу терапии так крепко? ты давно все переросла

Анна
23.04.2016 в 08:34

В его жизни было много кирпичей...(с)Enot_XXX
Леночка., Не, только не на Смоленском)),там все крепко спят))). И потом всегда можно потом оправдаться, что скорбь накатила...Вооооот по тому родственнику...усопшему в 1684)))). Прям, не утешится).